TRUD-ARCHIVE.RU Информационный архив газеты «ТРУД»

Волшебник рыбкин колдует в подвале

НАТАЛИЯ ЛЕСКОВА.
В Москве живет не всем известный изобретатель профессор
Рыбкин. Его идеи кажутся абсолютной фантастикой. Скажем, он
утверждает, что создал прибор, практически сводящий к нулю
вредный выхлоп в автомобильном двигателе, в несколько раз повышая
при этом его мощность, а расход бензина уменьшая на 20 процентов.
Мы в эти байки не поверили. Тогда Рыбкин предложил провести
эксперимент на редакционном авто...
Наш фотокорреспондент Валерий Утц, решившийся предоставить для
опытов свой личный "Москвич-2141", честно говоря, волновался. А
вдруг машина с этой штуковиной вообще ездить откажется? Но Рыбкин
пообещал в случае чего отдать фотокору свой "Москвич". "Я, -
говорит, - уже год заправляюсь 76-м бензином благодаря своему
устройству. А вы небось 92- м?" Мы опять не поверили. И зря. Чудо
произошло прямо на наших глазах.
Установили приборчик за полчаса, подключили в систему питания
двигателя, сначала замерив все показатели его работы. Уже через
пять минут уровень СО в двигателе упал более чем на порядок!
Валера совершенно ошалел. А Рыбкин только усмехался: "Тут ничего
удивительного нет. Ведь какая у нас в России ситуация с
автотранспортом? 44 миллиона автомобилей - и практически все
дымят, выбрасывая в атмосферу более 300 химических соединений.
Среди них - канцерогены, мутогены... И, по сути, никакого
экологического контроля. Если ввести одну из действующих в мире
экопрограмм, наш автотранспорт просто встанет. Вот и живем в
совершенно жутких условиях. Смотрел я на это, смотрел - и
придумал систему "Экос".
Устроена она довольно просто - из трех частей: фильтр -
поляризатор топлива, функциональный блок зажигания и свеча
зажигания. Горючее при всасывании попадает в рабочую полость
свечи, там поджигается по нижней кромке сопла, образуется плазма,
которая выплескивается в основную камеру сгорания. Выхлоп в этом
случае состоит из углекислого газа и воды.
Экологическая чистота выхлопа повышается в 6-8 раз".
Походили мы среди изобретений Рыбкина еще часа два.
Оказывается, еще в советские времена Владимир Федорович успел
запатентовать 125 из них. За последние два года - пять патентов.
За свой блок зажигания получил на выставке в Брюсселе золотую
медаль. За фильтр-поляризатор - диплом 1-й степени в Женеве.
Чудесами Рыбкина заинтересовалась фирма "Фольксваген", а фирма
"Хонда" предложила даже разработать экологически чистый мотоцикл.
Но никаких бешеных доходов золотая голова профессору не приносит.
До производства и массовой реализации еще далеко.
Помещение приходится арендовать в подвале. А все потому, что
ученый не хочет продавать свои секреты иностранцам. В своем же
отечестве, увы, он не находит встречной симпатии.
"А что это у вас за коврик висит?" - интересуюсь. Оказывается,
это специальная накидка для сиденья водителя. Внутри содержится
некий энергоинформационный элемент, который избавляет от болей в
спине.
Мы будто посмотрели фантастический фильм. Но не успели доехать
на "Москвиче" до редакции, как поняли: все было наяву. На
ближайшей заправке Валера закупил самого дешевого бензина АИ-76 -
машина пошла на нем, словно по воздуху полетела! И расход его
резко сократился.
Переключение скоростей стало плавным, да и вообще свою старую,
капризную "тачку" Валера переставал узнавать. Ощущение такое,
будто пересел на престижную иномарку...




03-09-1999, Труд