TRUD-ARCHIVE.RU Информационный архив газеты «ТРУД»

На лицо прекрасная, жесткая внутри

МИСС, ДИКТУЮЩАЯ ПРАВИЛА ИГРЫ.
До странности одинаковая судьба у бесконечного множества
красавиц, украшенных титулами "мисс" родной страны, планеты,
Вселенной...
Одаренные бриллиантовыми колье, лимузинами, яхтами,
экзотическими путешествиями, осыпанные долларами, они обычно
быстро исчезают из поля зрения.
Казалось, подобным образом сложится и судьба Вероны Фельдбуш,
в "молодости" ставшей "Мисс Германия", собравшей все высшие
титулы, присуждаемые за женскую красоту. До своих нынешних 32 лет
попробовала она себя на телевидении в полупорнографической
передаче "Пип!", дурацкой и грубой, снискав себе лишь имидж
"серой мышки" и "глупышки". Когда дела на голубом экране дошли до
критической точки, Верона досрочно расторгла весьма выгодный
контракт...
Последовало четырехнедельное замужество с поп-звездой Дитером
Боленом, скандальный развод, из которого красавица вышла с
синяком под глазом и оказалась, как мы говорим, у разбитого
корыта.
Тут-то и выяснилось, что она далеко не "глупышка" и не
безвольная игрушка в руках менеджеров. За два с небольшим года
Верона Фельдбуш стала звездой рекламы, превратив этот бизнес со
своим участием в зрелище изящное, окрашенное добрым юмором. "Союз
рекламных агентств Германии", безоговорочно признал ее "самой
любимой фотомоделью" в стране. Началось с рекламы корейской
автофирмы "Daewoo", последовала совместная работа с Питером
Устиновым по рекламе "Экспо" в Ганновере, а ныне к ней
выстроилась целая очередь фирм мирового класса.
"Мои партнеры, - скромно объясняет Верона, - могут положиться
на меня. Я надежна, не скандалю, не снимаюсь полностью
обнаженной". Сейчас красавица делает рекламу для концерна
Даймлер/Крайслер, японской фирмы "Дживиси", для "Телегейт",
косметической "Шварцкопф", рекламирует шпинат и мармелад, а также
собственную коллекцию бюстгальтеров и нижнего белья. Контракты на
завидные сроки - от двух до пяти лет, заработки тоже на зависть.
У Вероны собственная фирма с руководителями проектов,
фотографами, стилистами, парикмахерами, телохранителями.
Выслушивая экспертов, она сама решает, какое выбрать платье,
какую произнести реплику. Сама помногу раз переписывает сценарий:
"Последнее решение принимаю я сама".
Рабочий день бывшей "Мисс Вселенной" продолжается иногда с
трех утра до позднего вечера. У нее нет своей квартиры, и вся
жизнь проходит в отелях, самолетах или на колесах.
Сердце деловых красавиц тоже не лишено любовных порывов.
Суженый Вероны - архитектор Франьо Потт, переселившийся ради
возлюбленной из Лондона в Кельн. Недавно они решили построить
квартиру в Гамбурге - по проекту Франьо, включая и внутреннее
убранство, - все по его вкусу.
Не делает Верона секрета из того, что в определенном смысле
она "барахольщица". Судите сами, по этим данным из ее гардероба:
брюк - 60, юбок - 40, костюмов - 100, коктейльных платьев - 60,
вечерних нарядов - 100, обуви - 300 пар, перчаток - 150,
бюстгальтеров (собственных моделей) - 50, меховой шубы - ни
одной. "Поскольку у нас нет постоянного жилья, - говорит
фотомодель, - мои вещи находятся у друзей, менеджеров, в бюро, в
отелях. Скоро соберу".
Скоро ли? Ведь ей предстоят новые поездки в Америку, где
Верона играет в фильме с Сильвестром Сталлоне, который, по ее
словам, "такого же роста, как и я - если без туфель". Ее менеджер
Мидзич приоткрывает тайну: "Из Голливуда поступило еще одно
предложение. Ведем переговоры. Верона должна сниматься с Кевином
Костнером и Майклом Дугласом. Рекламным заказчикам придется
предоставить ей три месяца на эти съемки".
Предоставят - куда им деваться? Ведь Верона из тех, кто
определяет правила игры.
Рудольф КОЛЧАНОВ, соб. корр. "Труда".




08-08-2001, Труд