У чиччолины нюх что надо
Георгий ДЕНИСОВ.
Впечатление такое, что на просторном информационном поле
Германии наилучший урожай приносят посевы шпионских вестей.
Многовариантно и с продолжениями рассказывается о том, как
крадут немецкие секреты заокеанские друзья или европейские
союзники, публикуются воспоминания беглых офицеров российских
спецслужб, повествуется о том, как агенты штази использовали в
своих целях обделенных любовью женщин, сенсационно подается
очередное, хоть и недоказанное, проникновение в немецкие тайны
"агентов Москвы". Попал в историю даже некий гражданин Нигерии,
который чуть ли не пудами отправлял секретные материалы за океан.
Словом, тема в моде. Настолько, что даже закатившаяся
порнозвезда Чиччолина, она же Илона Сталер, показала, что нюх у
нее тонкий, решив устроить себе рекламу на общественном психозе -
шпиономании. По ее заявлению, в 70-е годы она продолжительное
время сотрудничала со спецслужбой одной из восточноевропейских
стран. По заданию ведущего офицера Чиччолина завлекла в постель
"крупного западногерманского политика" и "выведала важные
правительственные секреты".
Насколько она помнит, "холеному, загорелому немцу было под
пятьдесят". Звали его "Гердом", и не мог он устоять перед ее
прозрачной голубой блузкой: "Мне понадобился всего час, чтобы
поймать политика в сети и получить от него все, что требовалось".
Насчет "часа" порнозвезда зря хвалится - ее коллеги с
гамбургского Реепербана "берут фраера за пять минут". И с именем
"Герд" Чиччолина тоже не очень попала в масть. Сейчас это имя
встречается в Германии куда чаще, чем любое другое, включая
"Фриц", так что для пущей достоверности ей бы следовало придумать
более редкое имя. И уж совсем недостоверным и смешным делает ее
рассказ упоминание о том, что собранную секретную информацию она
продала за 225 марок - "топтунам" за сутки работы платили больше.
Поместившая бред увядшей порнозвезды бульварная "Бильдцайтунг"
пишет: "Многие политики опасаются, что откровения Чиччолины могут
подорвать их репутацию". Ссылкой на "опасения политиков" "Бильд"
старается набить цену этой рекламной выдумке. Никто ни в Бонне,
ни в Берлине не опасается подобных россказней. Там и к серьезным
разоблачениям уже привыкли.
08-10-1999, Труд