На политическом ринге
СЮРПРИЗЫ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ.
Михаил КУРАКИН.
Для многих партий и избирательных объединений одним из
основных вопросов является сейчас наличие потенциального
электората. Ведь многие россияне делают свой выбор
непосредственно за неделю перед выборами. Поэтому нас еще могут
ждать сенсации. Одной из них можно считать результаты
социологического опроса конца ноября (26 - 28 ноября 1999 г ).
Агентство региональных политических исследований (АРПИ)
провело исследование по вопросу "Возможно ли, что непосредственно
перед выборами вы решите голосовать за движение "Женщины
России"?".
Да 24.
Нет 58.
Затрудняюсь ответить 18.
Понятно, что данный потенциальный электорат может быть полезен
"Женщинам России" и на будущих президентских выборах. Лидер
движения Алевтина Федулова на пресс-конференции в начале ноября
заявила, что ни один кандидат в президенты, который не будет
соблюдать интересы женщин России, на их голоса рассчитывать не
может.
Таким образом, данное исследование показывает: к словам
Алевтины Федуловой потенциальным кандидатам в президенты стоит
прислушаться.
Опрос проводился более чем в 200 городских и сельских
населенных пунктах в 52 субъектах Российской Федерации, во всех
экономико- географических районах страны. Объем выборки - 3000
человек. Результаты опросов представлены по
экономико-географическому району, типу населенного пункта, полу,
возрасту, образованию, социальному положению, доходам семьи,
электоральным и медиа предпочтениям. Метод опроса - личное
интервью по месту жительства респондента.
09-12-1999, Труд