TRUD-ARCHIVE.RU Информационный архив газеты «ТРУД»

Не повезло

Отъездив почти 11 лет на вазовской "шестерке", я купил летом
1999 года через фирму "СТЛ" новые "Жигули". Естественно, 6-ю
модель - как "самую надежную". И жизнь превратилась в сплошные
хлопоты. 26 раз пришлось ремонтировать машину - в гарантийном
сервисе "СТЛ", на заводской станции, в техцентре на Варшавском
шоссе, у знакомых слесарей. Были заменены редуктор заднего моста
(дважды), часть корзины сцепления (она оказалась почему-то
ржавой), генератор, помпа, термостат, резиновые шланги, все
хомуты и многие другие детали. Даже пружины выскочили из-под
сиденья.
Шланги системы охлаждения пропускали тосол, шланг тормозной
лопнул во время движения. Слава Богу, обошлось без аварии. "Это
выставка брака, а не машина", - сказал один из ремонтников. На
заводской станции техобслуживания мне предложили заменить
"шестерку". Отказался не потому, что уже затратил на ремонт много
времени, денег и сил. Главное - станет ли новая машина лучше? Я
ведь хочу только одного - чтобы автомобиль ездил. Разве это
чрезмерное требование? Почему раньше с теми же "Жигулями" не было
таких мучительных проблем?
Виталий БОРИСОВ.




07-06-2001, Труд