TRUD-ARCHIVE.RU Информационный архив газеты «ТРУД»

А НА КАКОМ АВТО ВЫГОДНЕЕ РУЛИТЬ? Глядя на то, с каким интересом народ осматривает и щупает джипы и мерседесы, невольно ..

А НА КАКОМ АВТО ВЫГОДНЕЕ РУЛИТЬ?
Глядя на то, с каким интересом народ осматривает и щупает
джипы и "мерседесы", невольно думаешь, что мужчина за свою жизнь
должен не только построить дом, вырастить сына и посадить дерево,
но и посидеть за рулем хорошего автомобиля. Какого? Это и
попытались мы выяснить прямо здесь, же, в огромном автосалоне в
Москве, где на четырех этажах - десятки марок и моделей с
половины света.
Нижний этаж весь заставлен "Жигулями". От самых дешевых
"ВАЗ-2105" за 3450 долларов до самого дорогого "ВАЗ-2112"
стоимостью в 5700 долларов. За год, как сказал нам
продавец-консультант Владимир Парамонов, цена на "пятерку"
возросла на тридцать процентов. На дорогие модели цены не растут.
Наверное, и так достаточно высоки - берут их меньше. В цене не
растут и "Волги". "ГАЗ-3110" как стоил год назад 4700, так и
стоит. Берут их, сказал В. Парамонов, весьма средне. Наверное,
потому, что требуют больших затрат по уходу.
Хотя странная тенденция отмечается. Буквально в последний
месяц спрос на отечественные автомобили снизился. Почему? По
мнению коммерсантов, неправомерно испугались автовладельцы, что
запретят ввоз иномарок в страну - разговоры-то идут. Вот и
предпочли потратиться на старые "БМВ", "мицубиси", "фольксваген"
или "СААБ", которые пока по старым ценам. Тем более что цена на
каждую из этих марок, с учетом ее 6 - 7-летнего возраста в
среднем та же, что и на "жигуль".
У посетителей салона - свой взгляд на проблему. И у каждого -
свой резон.
- Посмотрите, это же чудо, - совершающий вместе со мной
экскурсию по отделу, торгующему дорогими иномарками, бывший
автовладелец, а ныне "безлошадный" Виктор Попов, предприниматель
из Москвы, подводит меня к "мерседесу CLK 320". У них гарантийный
пробег - от 500 тысяч км до миллиона. А у наших - 120 - 150
тысяч. Здесь подогрев сидений, музыка, электростеклоподъемники,
электролюк, две подушки безопасности, иммобилайзер...
Но есть, как просветил меня стоящий на улице возле своих "ВАЗ-
21099" Сергей Щербаков, у иномарок и минусы. Значительно дороже
стоят запчасти, масла, выше цены на обслуживание. И уж у них в
Коломне точно с иномаркой проблем будет больше, чем, к примеру,
здесь, в Москве. Нужен добротный отечественный автомобиль.
Геннадий ДОБЫШЕВ.




07-06-2001, Труд