TRUD-ARCHIVE.RU Информационный архив газеты «ТРУД»

Досю укоротят

МИХАИЛ ЗУБОВ.
Знаете ли вы, что минимум пять процентов рекламного
пространства должно, согласно Закону о рекламе, отдаваться под
социальные проекты, не преследующие коммерческих или политических
целей? Помните - "Позвоните родителям"? Но и это эфирное время у
нас, телезрителей и радиослушателей, отбирают, заполняя его
надоевшими чистящими средствами. И причины не только в нежелании
СМИ работать "бесплатно".
Эти пять процентов рекламного пространства часто действительно
нечем заполнить: программ социальной рекламы создается очень
мало. Поэтому, скажем, выход каждого нового социального
видеоклипа - едва ли не событие.
"Сохраним живую планету для наших детей" - это девиз нового
проекта социальной рекламы. Тридцатисекундный фильм, аудиоролик
для радио и печатный макет созданы Всемирным фондом дикой природы
и Рекламным советом по социальной рекламе в рамках мировой
программы "Живая планета навстречу 3-му тысячелетию".
Сопредседатель совета Игорь Буренков сказал нашему
корреспонденту:
- Сегодня человечество разрушает природу и жизнь на земле в
пять раз быстрее, чем в прошлом десятилетии. Может быть,
несколько секунд размышления о жизни дикой природы сделают нас
добрее, гуманнее.
Клипы, между прочим, сопровождаются музыкой, написанной сыном
Булата Окуджавы Антоном.




07-06-1999, Труд